Acqua di Parma. Символ итальянской элегантности
Просмотров: 1269
Рождение легенды началось в далеком 1916-ом году в прекрасном городе Парма. Произошло это событие в маленькой лаборатории. С помощью нескольких парфюмеров была создана настоящая сенсация положившая начало истории знаменитого бренда. Сенсация имела легкий древесной аромат c тончайшим шлейфом розмарина и лимона, что значительно отличалось от привычных в те времена тяжелых и резких ароматов.
Назван аромат Colonia Acqua di Parma, и ему удалось стать легендарным символом настоящей итальянской элегантности во флаконе. По прошествии времени он обрел огромную популярность, но Вторая мировая война и последующий за ней кризис надолго заставили людей потерять доступ к всевозможным радостям жизни. Продажи парфюма сильно упали и надежды на их поднятие оставались очень мизерные, но Colonia сильно повезло. В 50-тых годах голливудские режиссёры стали активно снимать свои фильмы в Италии приглашая в них множество знаменитых актеров. В перерывах между съемками звезды не упускали возможности приобрести себе на память покупки из чудесной Италии, что привело их к знакомству с ароматом Colonia Acqua di Parma.
Благодаря своим знаменитым поклонникам Colonia получает второй шанс на новую жизнь и стает еще более востребованной чем было раньше. Теперь в парфюм влюбленно пол мира и его можно почувствовать на большей половине мимо проходящих людей.
Примечательно, что элитные портные, которые шили костюмы на заказ для своих богатых клиентов обязательно оставляли несколько капель Colonia на сшитой ими одежде, чтобы таким образом заинтересовать покупателей. Удивительно, но такой трюк сумел со временем превратится в настоящий обычай у любого уважающего себя портного.
Не многим ароматом удается пронести свою популярность сквозь года, но Colonia Acqua di Parma с годами приобретал все больше преданных почитателей. В 1993 году тройка маститых итальянских бизнесменов в лице Луки Кордеро ди Монтецемоло, Диего делла Валле и Паоло Боргманеро сплоченных любовью к аромату решили, что они просто обязаны вложить инвестиции в бренд и должны поднять его на новый уровень подарив второе дыхание. Мужчины загораются идеей открыть собственный магазин бренда. Проходит совсем не много времени и на улице Gesù в Милане появляется бутик Acqua di Parma соседствующий рядом с множеством магазинов мировых брендов. Новость о появлении бутика Acqua di Parma разлетается за считаные дни и приводит в восторг жаждущих иметь доступ к любимым парфюмам людей. В дополнении к парфюму ассортимент бренда расширяется всевозможными косметическими продуктами, ароматическими свечами и даже полотенцами.
В 2007-ом году бренд делает невероятный сюрприз выпуская обновленную мужскую версию Colonia под названием Colonia Intensa с нотками бергамота, цитруса, нероли, кедра и мускуса. В 2010 году Acqua di Parma дополняет свою коллекцию эксклюзивными SPA продуктами для лица и тела Blu Mediterraneo Italian Resort, которые сумели еще больше укрепить уже давно известный уровень качества продукции Acqua di Parma.
А в 2016 году в честь своего 100 – летнего юбилея Acqua di Parma выпустил целых три аромата посвященных опере. Ведь в городе Парма творили такие таланты как Артуро Тосканини и Джузеппе Верде, а еще в нем находится знаменитый оперный театр Реджио, что стало мощным толчком для идеи посвятить ароматы опере. Note di Colonia в трех разных версиях заключен во флакон с изготовленной вручную хрустальной крышечкой. Его аромат в первой версии включит в себя ноты бергамота и цитруса, во второй -ноты цитруса и ветивера, а в третьей - ноты мандарина и жасмина. Уже в сентябре новинки должны предстать перед искушённой публикой и доказать, что заслуженно имеют такой огромный успех на протяжении многих лет.