Парфюмерный Дом Grossmith. Взлеты и падения английской легенды
Просмотров: 1069
Парфюмерный Дом Grossmith. Взлеты и падения английской легенды.
История старейшего Парфюмерного Дома Гроссмит началась в далеком 1835 году в Англии. Его основатель Джон Гроссмит даже не догадывался, что станет создателем бренда, которому суждено быть легендарным.
Элитный Парфюмерный Дом Гроссмит с легкостью взобрался на Ароматный Олимп, известность к нему пришла довольно быстро, а число восторженных поклонников росло с каждым годом. Он мгновенно стал главным конкурентом таким величайшим парфюмерным гигантам как: Houbigant и Lubin.
Абсолютно никто не мог устоять перед роскошными ароматами бренда, которые производились только из самых натуральных ингредиентов. Примечательно, что потом они помещались в эксклюзивные и прекрасные флаконы Baccarat – безумно популярные в тот период времени.
Огромное процветание пришло к компании, когда управление ею перешло к сыну Джона Гроссмита Джону Липскомбу. Мужчина с юных лет был заинтересован в парфюмерии, поэтому вопрос о будущей профессии перед ним не стоял. Учиться парфюмерному искусству он отправился в Грасс, вернувшись из него настоящим мастером своего дела.
Джон Липскомб сосредоточился не только на выпуске парфюмерии, но и значительно расширил ассортимент. Теперь под именем бренда стали выходить кремы для рук, пудры для лица, ароматные мыла и другие туалетные принадлежности.
Невероятным достижением для Гроссмит стала победа на Всемирной выставке Great Exhibition в 1851 году. Это значило, что мастерство и качество продукции Парфюмерного Дома было признано всем миром.
Столь значимый факт весьма повлиял на благосклонность королевской семьи к торговому дому Гроссмит. Совсем скоро он получает честь быть главным поставщиком парфюмерии для Виндзоров. Не удивительно, что через некоторое время королевские дворы Испании и Греции тоже не смогли устоять перед продукцией бренда.
Джон Липскомб направлял все свои усилия на творение креативных и оригинальных ароматов, а еще очень часто обращался к тематике Востока, которая была довольно популярна в те времена. Чего только стоили духи Phul - Nana в индийском стиле и Nasu - No - Nana, посвященные лили, что просто приворожили английскую знать своей элегантностью и утонченностью.
Целых три поколения Гроссмитов вкладывали душу и отдавали все свое время созданию величайших композиций. Они черпали вдохновение из красоты, что окружала их вокруг, отправлялись в дальние страны, чтобы передать их величие с помощью ароматных нот, соединяли прошлое и будущее в одном флаконе.
Процветание Парфюмерного Дома Гроссмит начало увядать в военное время. Как и многим другим компаниям, Гроссмиту пришлось уменьшить производство своей продукции, сконцентрировавшись на изготовлении недорогих туалетных принадлежностей.
К огромному сожалению, в 1980 году знаменитый торговый дом не выдержал всех навалившихся на него проблем и прекратил свое существование.
Возрождение Гроссмит случилось в 2005 году с помощью правнука Джона Гроссмита Саймона Брука. Тот совершенно случайно узнал, что является родственником Джона, а потом решил, что обязательно должен дать вторую жизнь принадлежащей его семье компании.
Он выкупил права на нее, и отправился на поиски формул ароматов, чтобы с точностью воссоздать их. Ему удалось найти две старинные книги Джона Липскомба, где детально были описаны более 500 формул парфюмерных композиций, формулы одеколонов, различные способы создания мыла, уникальные смеси эфирных масел и даже эскизы флаконов. С этого момента – заручившись поддержкой парфюмера Роже Дава – Саймон стал дарить второе дыхание семейному наследию.
Уже в 2009 году Парфюмерный Дом Гроссмит уверенными шагами начал свое новое завоевание ароматной индустрии. Саймон Брук уверен, что уже совсем скоро легендарный бренд вернет себе не только былую славу, но и еще сильнее влюбит в себя весь мир.