Спокійних Великодніх Свят!
Знижка по купону: halloween
С днем незалежностi України!
Готуємось до Дня Закоханих!
З днем захисника України та днем українського козацтва!
Знижка до 15% за купоном: black
Зі святом Весни Вас, дорогі Дами!
С праздником труда и отдыха!
З наступаючим Новим Роком та Різдвом!
З Днем знань!
Зі святом! З Днем вчителя!
Режим роботи магазину:
ПН - ПТ: з 9:00 до 18:00
СБ - НД: Вихідний
Передзвоніть мені

Применения запахов в рекламе

Применения запахов в рекламе    Я думаю, Вы заметили, как с недавних пор в нашу жизнь вошло такое понятие как ароматизаторы, естественные и искусственные, которые можно встретить помимо традиционных областей, таких как косметика и парфюмерия, в других сферах нашей жизни, я бы сказала совсем необычных.

    На сегодняшний день уже никого не удивишь искусственно ароматизаторованными продуктами питания и одеждой. Ароматизируют салоны автомобилей и различные помещения, специальными запахами, которые способствуют повышению продаж или снижению агрессии. Люди поняли настоящую силу запаха и стали активно пользоваться этим в своих целях. Но несмотря на это есть одна область, где ароматы не получили должной оценки, и эта область – реклама. Психологи утверждают, что применение запахов в рекламе, в частности визуальной, может повысить ее эффективность в несколько раз, на что есть как минимум четыре причины.

    Первая причина – это сила аромата, ведь запахи занимают одно из важнейших мест в жизни человека. Мы перестали замечать, насколько для нас важны запахи в повседневной жизни, в психологическом и социальном плане. Мы каждый день чувствуем запах людей, города и природы и осознаем силу всего этого, только тогда, когда лишаемся…

    Вторая причина – это связь запахов с памятью. Этот факт считается как литературным, так и медицинским. Литературным он считается, потому что существует множество произведений, в которых прослеживается связь между воспоминаниями персонажей с определенными запахами. В медицине тоже есть много примеров, когда пациенты с потерей памяти что-то начинали вспоминать только лишь благодаря ароматам.

    Третья причина – это эмоциональна окраска запахов. Все запахи являются для человека либо приятными, либо нет, нейтральных не существует, что соответственно влияет на поведение человека.

    Четвертая причина применения запахов в рекламе для повышения ее эффективности – это перегрузка слуховых и зрительных анализаторов у современных людей. Мы можем что-то пропустить мимо ушей или не увидеть, но вот не заметить запах невозможно.

    Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что запахи – это сильнейшее оружие, с помощью которого можно заявить о себе на весь мир. И поэтому можно с уверенностью предположить, что применение ароматов в рекламе имеет огромные перспективы.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
35 + ? = 41
Решите пример*