Olfactive Studio
Торговая марка парфюмерии, была основана девушкой, которая на протяжении всей своей жизни увлекалась природой запахов. Юные годы Селин Верлёр прошли в окружении мира флоры и благоухания, витавшие в ней, через несколько лет были помещены в симпатичные флакончики с надписью «Олфактив Студио». Кроме того, будущая основательница, уже посещая школу, начала интересоваться архитектурными сооружениями современности и былых времён. И главная её мечта в то время заключалась в создании идеального города или даже целого мира. Несмотря на такие необычные увлечения, после окончания средней школы она поступила на факультет маркетинга и только после получения диплома вернулась к своим детским грёзам и начала проектировать и возводить дома. На этом жизненном этапе будущую руководительницу торговой марки Olfactive Studio судьба свела с Пьером Броком, создателем ароматов Kenzo. Он научил красотку правильному подбору ноток парфюмерии и открыл двери в волшебный мир райских благоуханий. За два года до своего тридцатилетия, Селин Верлёр вместе с двумя известными «носами» О. Креспом и Д. Ропионом создаёт парфюмерию Кензо Джангл и l`Eau par Kenzo, характеризующуюся оригинальностью пирамиды нот и, как следствие, высокой ценой.Поскольку изготовленные девушкой ароматы стали пользоваться огромным успехом во всех уголках земного шара, её имя начало появляться в огромном числе модных таблоидов. Поклонники такой парфюмерии засыпали красотку письмами с восторженными отзывами, а журналисты авторитетных СМИ записывались к ней в очередь на интервью. Решив воспользоваться таким положением вещей, будущая основательница Olfactive Studio начинает вести блог и делиться с читателями прогнозами относительно пока ещё не выпущенных парфюмов. Также она устраивается на работу в крупнейшую международную парфюмерно-косметическую компанию L`Oreal, проработав в которой пару лет принимает решение о регистрации собственной торговой марки, под названием «Олфактив Студио».
Торговая марка парфюмерии, была основана девушкой, которая на протяжении всей своей жизни увлекалась природой запахов. Юные годы Селин Верлёр прошли в окружении мира флоры и благоухания, витавшие в ней, через несколько лет были помещены в симпатичные флакончики с надписью «Олфактив Студио». Кроме того, будущая основательница, уже посещая школу, начала интересоваться архитектурными сооружениями современности и былых времён. И главная её мечта в то время заключалась в создании идеального города или даже целого мира. Несмотря на такие необычные увлечения, после окончания средней школы она поступила на факультет маркетинга и только после получения диплома вернулась к своим детским грёзам и начала проектировать и возводить дома. На этом жизненном этапе будущую руководительницу торговой марки Olfactive Studio судьба свела с Пьером Броком, создателем ароматов Kenzo. Он научил красотку правильному подбору ноток парфюмерии и открыл двери в волшебный мир райских благоуханий. За два года до своего тридцатилетия, Селин Верлёр вместе с двумя известными «носами» О. Креспом и Д. Ропионом создаёт парфюмерию Кензо Джангл и l`Eau par Kenzo, характеризующуюся оригинальностью пирамиды нот и, как следствие, высокой ценой.Поскольку изготовленные девушкой ароматы стали пользоваться огромным успехом во всех уголках земного шара, её имя начало появляться в огромном числе модных таблоидов. Поклонники такой парфюмерии засыпали красотку письмами с восторженными отзывами, а журналисты авторитетных СМИ записывались к ней в очередь на интервью. Решив воспользоваться таким положением вещей, будущая основательница Olfactive Studio начинает вести блог и делиться с читателями прогнозами относительно пока ещё не выпущенных парфюмов. Также она устраивается на работу в крупнейшую международную парфюмерно-косметическую компанию L`Oreal, проработав в которой пару лет принимает решение о регистрации собственной торговой марки, под названием «Олфактив Студио».