Режим роботи магазину:
ПН - ПТ: з 9:00 до 18:00
СБ - НД: Вихідний
Передзвоніть мені

Ароматы духов морской свежести

Ароматы духов морской свежести        Аромат и свежесть моря, что может быть прекрасней, особенно в летний жаркий день. Окунуться в прохладную воду, почувствовать теплое дыхание морского бриза и обжигающее тепло горячего песка… Наверное, каждый из нас мечтает об этом сидя в душном офисе летом. Мы представляем себя на побережье, где беззаботно летают чайки, где можно отдохнуть от каждодневной суеты, где только звезды, прохладное море и свобода…

    Морская тема постоянно поднимается в парфюмерии, потому что свежие морские парфюмы пользуются невероятным спросом, особенно среди мужчин. Первопроходцем в этой области стал Kenzo, который всего за несколько дней после выпуска туалетной воды Pour Homme с морским ароматом, стал лидером продаж. Но на этом торговая марка Kenzo не успокоилась и решила пойти дальше, выпустив женский парфюм с морскими нотами.

    Последовав примеру Kenzo, торговый дом Issey Miyake выпускает аромат L’eau, который, в отличие от парфюма Kenzo, ассоциируется не с разбушевавшейся стихией, а описывает чистую зеркальную воду, и имеет более свежий аромат. Позже туалетная вода L’eau становится парфюмерным бестселлером.

    Свой ответ японцам дает Christian Dior, выпустив парфюм под названием Dune. Эта туалетная вода напоминает прогулку по морскому побережью, где слышно еле уловимое дыхание моря и легкий аромат водорослей, смешавшихся со свежим бризом.

    К морской тематике в разное время обращались и такие парфюмерные бренды как Giorgio  Armani, Davidoff (Cool Water) и др. Среди женских ароматов можно выделить духи Carolina Herrera Aqua, которые раскрывают индивидуальность и независимость своей обладательницы.

    Купить парфюмы с морскими ароматами Вы можете  в нашем магазине парфюмерии в Харькове, которые помогут Вам почувствовать прохладу моря и освежиться в знойный летний день.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
15 + ? = 22
Решите пример*