Туалетная вода Gaultier Le Male Terrible Extreme (Готье Ле Маль Трейбл Экстрим)
1 шт. - бонус - Духи 2 мл
2 шт. - бонус - Духи 8 мл
3 шт. - бонус - 4-ий парфум в подарунок
Що потрібно зробити щоб отримати подарунок?
Самостійно вибрати подарунок в кошику!
Jean Paul Gaultier Le Male Terrible Extreme «Жан Поль Готье. Ле Маль Террибл. Экстрим»
.Этот фужерный новый аромат был представлен знаменитым парфюмерным брендом Jean Paul Gaultier в 2010 году.
Автором композиции стал Aurelien Guichard. Изысканный парфюм
Jean Paul Gaultier Le Male Terrible Extreme
заключен в голубой флакон, выполненный в виде мускулистого мужского торса.Парфюмерная композиция мужского аромата
Jean Paul Gaultier Le Male Terrible Extreme
открывается начальными нотами мадагаскарского розового перца и грейпфрута, которые дополняются сердечными нотами ветивера и болгарской лаванды.Завершается композиция прекрасным дуэтом из нот амбры и сладкой ванили.
Характеристики:
- Рік розробки 2010
- Родина Бренда Франція
- Виробник Франція
- Стать Чоловіча
- Сімейства ароматів Восточные, Древесные, Фужерные
- Початкові ноти Грейпфрут, Перец Розовый
- Ноти серця Лаванда, Ветивер
- Застосовуються Вечерние, Дневные, Повседневные, Современные, Для отдыха
Как отличить элитную парфюмерию от неэлитной.
Мы часто сталкиваемся с термином элитная парфюмерия, но некоторые из нас не знают, что значит это словосочетание. Так давайте же во всем разберемся, в чем отличие элитной парфюмерии от неэлитной.
Первой отличительной чертой элитной парфюмерии является, конечно, аромат, главная и самая дорогая составляющая всех духов. На создание уникальной рецептуры тратится много времени и огромные деньги, здесь используются самые дорогие ингредиенты.
Второй особенностью элитной парфюмерии является непосредственно сам бренд, который выступает гарантом качества. Как правило, это только те бренды, которые существую на рынке не один десяток лет.
Третий признак – это уникальный и интересный дизайн флакона, на производство которого, порой тратится немало денег.
Последний, четвертый, отличительный признак – это используемое сырье, вернее сказать, его качество. Только известные бренды могут себе позволить использовать натуральные компоненты, которые обходятся дороже в сотни раз, чем искусственные, и которые делают духи такими обаятельными и ни с чем несравнимыми. К самым дорогим маркам относят Estee Lauder, Lancome, Christian Dior, Chanel, Giorgio Armani, BURBERRY.
Существует еще один класс духов – средний, к которым относят MEXX, Marina De Bourbone и Salvador Dali. Эту группу иногда приравнивают к элитной парфюмерии, они часто производят новые ароматы, умело обыграв сочетание разных запахов и нот.
Недорогие же ароматы – это те, которые больше ориентированы на объемы продаж, а не на создание уникального запаха.
Парфюмерия, принадлежащая к разным классам, и рекламируется по-разному. На телевидении проходят рекламы более дешевой парфюмерии, рассчитанной на широкий круг потребления, а элитная парфюмерия, в основном, рекламируется на страницах дорогих журналов.
В нашем магазине вы найдете только элитную парфюмерию от самых дорогих и известных брендов.