Духи Montale Aoud Melody (Монталь Уд Мелоди)
1 шт. - бонус - Духи 2 мл
2 шт. - бонус - Духи 8 мл
3 шт. - бонус - 4-ий парфум в подарунок
Що потрібно зробити щоб отримати подарунок?
Самостійно вибрати подарунок в кошику!
духи Монталь Уд Мелоди
.Статусные, строгие и сложные одновременно. Достаточно неоднозначные, которые способны покорить как женское, так и мужское сердце, поэтому и позиционируется как духи unisex (унисекс).
Меняющиеся на коже как хамелеон, удивляют своей резкостью, но после очаровывают своей богатой палитрой.
Нота уда, которую непосредственно для парфюмерного рынка открыл Pierre Montale, звучит достаточно мягко и неярко выражена, а окружает её колоритный оттенок ароматов востока. Всё в стиле Монталь: роскошь, богатство, сложность и неповторимость.
Необычайные
духи Aoud Melody
, без лишних слов, привлекают и “приковывают” к себе взгляд и внимание.При этом шлейф остается долгим, запоминающимся, тягучим, будто бы сама “мелодия”. Что-то совсем новое и уникальное предлагает нам французский бренд.
Несомненно,
духи Уд Мелоди
подчеркнут Ваш стиль и не оставят Вас без внимания окружающих.Купить
духи Montale Aoud Melody
Вы можете в нашем интернет магазине парфюмерии Бруна.Характеристики:
- Рік розробки 2014
- Родина Бренда Франція
- Виробник Франція
- Стать Унісекс
- Сімейства ароматів Восточные, Пряные
- Початкові ноти Гвоздика, Кожа, Шафран
- Ноти серця Жасмин, Роза, Иланг
- Базові ноти Мускус, Амбра, Сандал
- Характер аромату спокойный, завораживающий
- Застосовуються Дневные, Вечерние, Повседневные
Как отличить элитную парфюмерию от неэлитной.
Мы часто сталкиваемся с термином элитная парфюмерия, но некоторые из нас не знают, что значит это словосочетание. Так давайте же во всем разберемся, в чем отличие элитной парфюмерии от неэлитной.
Первой отличительной чертой элитной парфюмерии является, конечно, аромат, главная и самая дорогая составляющая всех духов. На создание уникальной рецептуры тратится много времени и огромные деньги, здесь используются самые дорогие ингредиенты.
Второй особенностью элитной парфюмерии является непосредственно сам бренд, который выступает гарантом качества. Как правило, это только те бренды, которые существую на рынке не один десяток лет.
Третий признак – это уникальный и интересный дизайн флакона, на производство которого, порой тратится немало денег.
Последний, четвертый, отличительный признак – это используемое сырье, вернее сказать, его качество. Только известные бренды могут себе позволить использовать натуральные компоненты, которые обходятся дороже в сотни раз, чем искусственные, и которые делают духи такими обаятельными и ни с чем несравнимыми. К самым дорогим маркам относят Estee Lauder, Lancome, Christian Dior, Chanel, Giorgio Armani, BURBERRY.
Существует еще один класс духов – средний, к которым относят MEXX, Marina De Bourbone и Salvador Dali. Эту группу иногда приравнивают к элитной парфюмерии, они часто производят новые ароматы, умело обыграв сочетание разных запахов и нот.
Недорогие же ароматы – это те, которые больше ориентированы на объемы продаж, а не на создание уникального запаха.
Парфюмерия, принадлежащая к разным классам, и рекламируется по-разному. На телевидении проходят рекламы более дешевой парфюмерии, рассчитанной на широкий круг потребления, а элитная парфюмерия, в основном, рекламируется на страницах дорогих журналов.
В нашем магазине вы найдете только элитную парфюмерию от самых дорогих и известных брендов.