EX NIHILO (Экс Нихило)
EX NIHILO
– молодой, но очень амбициозный бренд, который был основан в 2013 году. Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей – вот имена смельчаков, которые абсолютно с нуля сотворили превосходнуюнишевую парфюмерию Экс Нихило.
Ребята мудро разделили обязанности между собой: Оливье взялся отвечать за финансы, Бенуа предпочел рекламное продвижение, а Сильви согласилась вести развитие бизнеса.
В своих
духах EX NIHILO
умело совмещает традиции и авангард, прошлое и настоящее, не забывает старое и мастерски открывает новое. Большая часть ароматов марки – унисекс, а их пирамиды довольно просты и содержат в себе всего несколько компонентов.Концепция каждого парфюма – уникальное сочетание нот, которые заставят своего обладателя забыть о повседневной рутине.
Убранство флаконов
парфюмов EX NIHILO
- это простота, лаконичность и изящность. Они красивы, но не слишком вычурные, чтобы не отвлекать внимание от главного – аромата.Сплочённость, командная работа, преданность делу, простота и эстетика – вот факторы, которые помогли молодой команде получить доверие и признание публики.
Купить духи EX NIHILO
вы можете в нашеминтернет-магазине парфюмерии Bruna.
EX NIHILO
– молодой, но очень амбициозный бренд, который был основан в 2013 году. Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей – вот имена смельчаков, которые абсолютно с нуля сотворили превосходнуюнишевую парфюмерию Экс Нихило.
Ребята мудро разделили обязанности между собой: Оливье взялся отвечать за финансы, Бенуа предпочел рекламное продвижение, а Сильви согласилась вести развитие бизнеса.
В своих
духах EX NIHILO
умело совмещает традиции и авангард, прошлое и настоящее, не забывает старое и мастерски открывает новое. Большая часть ароматов марки – унисекс, а их пирамиды довольно просты и содержат в себе всего несколько компонентов.Концепция каждого парфюма – уникальное сочетание нот, которые заставят своего обладателя забыть о повседневной рутине.
Убранство флаконов
парфюмов EX NIHILO
- это простота, лаконичность и изящность. Они красивы, но не слишком вычурные, чтобы не отвлекать внимание от главного – аромата.Сплочённость, командная работа, преданность делу, простота и эстетика – вот факторы, которые помогли молодой команде получить доверие и признание публики.