Оплата и доставка парфюмерии от интернет магазина BRUNA.com.ua
Вы можете оформить заказ несколькими способами:
1. Самостоятельно оформить заказ на сайте круглосуточно в автоматическом режиме.
2. По нашим телефонам в рабочее время:
Киевстар (098) 4000 585, МТС (099) 456-92-92, Life (063) 456-92-92
Если Вы не можете дозвониться, то оставьте Ваш номер телефона на нашем сайте и мы Вам обязательно перезвоним.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Доставка возможна следующими курьерскими службами:
Новая почта: Список филиалов и представительств
Сроки доставки в другие города 1-2 дня.
Доставка может быть как платной, так и бесплатной и зависит от способа доставки и оплаты.
При заказе оригинальной парфюмерии, парфюмерии под заказ, пробника, тестера или если Вы в первые делаете на нашем сайте заказ потребуется минимальная предоплата ~ 100 грн. на наш счет Приватбанка. (Это залог транспортных расходов). Сумма наложенного платежа за заказ будет уменьшена на эту сумму. Спасибо за понимание!
У нас собственный склад – это гарантия того, что заказанный и оплаченный Вами товар, будет всегда в наличии и будет вовремя Вам отправлен.
Экономьте время и берегите свои нервы!
Наши менеджеры имеют право отказать в приеме заказа у "клиентов", ЕСЛИ клиент общается в унизительном или приказном тоне.
Выбрать способ доставки и оплаты Вы сможете при оформлении заказа в корзине, а также система расчитает ориентировочную стоимость доставки в Ваш регион.
В случае предоплаты за товар, после подтверждения заказа, Вам будут высланы реквизиты нашего карточного счета в ПриватБанке.
Гарантия и возврат товара:
Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
! Перед отправкой каждый флакон лицензионной парфюмерии проверяется на брак.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид товара, или товар не соответствует Вашему заказу, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар. Если Вы покинули почтовое отделение или отпустили курьера и расплатились за заказ – это значит, что Вы согласны с тем, что товар соответствует Вашим ожиданиям и не подлежит возврату.
Если Вы обнаружите заводской брак или повреждения в полученном товаре (не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно поменяем его на товар без заводского брака. Тем не менее, заметим, что подобные дефекты мы встречаем крайне редко, и рассматриваем такие случаи как исключительные. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае обмена или возврата товара все транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются покупателем. Акционные товари возврату не подлежат.
Обратите внимание! Если клиент не забирает посылку на протяжении 5 рабочих дней после прибытия её в отделение получателя, она автоматически отправляется обратно, при этом мы вынуждены оплатить транспортные расходы по доставке Вашей посылки к Вам и обратно. Мы очень рассчитываем на вашу порядочность и ответственность! Пожалуйста, убедитесь, что Вы сможете принять Ваш заказ в оговоренные сроки. Спасибо за понимание!