Туалетная вода Gucci Pour Homme (Гучи Пауэр Хоум)
Бренд: GUCCI
Артикул:
980
+ ПОДАРОК при покупке любого парфюма от 390 грн., кроме парфюмов "АКЦИЯ" *:
1 шт. - бонус - Духи 2 мл
2 шт. - бонус - Духи 8 мл
3 шт. - бонус - 4-ый парфюм в подарок
Что нужно сделать чтобы получить подарок?
Самостоятельно выбрать подарок в корзину!
1 шт. - бонус - Духи 2 мл
2 шт. - бонус - Духи 8 мл
3 шт. - бонус - 4-ый парфюм в подарок
Что нужно сделать чтобы получить подарок?
Самостоятельно выбрать подарок в корзину!
Вслед за роскошным и ставшим популярным женским ароматом Gucci
последовал мужской аромат – туалетная вода Gucci pour Homme
, которую создал непревзойденный мастер своего дела, парфюмер
Мишель Альмайрак
.Аромат Гуччи Пауэр Хоум
предназначен для зрелого, галантного, уверенного в себе мужчины, предпочитающего носить элегантные классические костюмы, непременно с галстуком.Ни одна женщина не способна пройти мимо мужчины, чья мужественность и твердость характера подчеркивается этим роскошным мужским ароматом.
Соблазнительный, многогранный мужской
парфюм Gucci pour Homme
покоряет ароматными переливами пряных, древесных и амбровых оттенков.- Верхние ноты звучат свежестью бергамота, лимона и горького апельсина, оттененной базиликом, лавандой, имбирем, горькой полынью и древесиной папируса.
- Сердечные ноты, придающие аромату элегантность, наполнены геранью, жасмином, фиалковым корнем и пачули в сочетании с пряной гвоздикой и розовым перцем под аккомпанемент древесных нот кедра и сандала.
- В финальных теплых аккордах звучит гармония ванили, кожи, ветивера, бобов тонка, амбры, ладана, мускуса, шалфея и дубового мха.
Характеристики:
- Год разработки 2003
- Родина Брэнда Италия
- Производитель Франция
- Пол Мужской
- Семейства ароматов Древесные
- Подгруппы семейств пряные
- Начальные ноты Ирис, Янтарь
- Ноты сердца Имбирь
- Базовые ноты Кедр, Ветивер
- Характер аромата Мужественный, Соблазнительный, Харизматичный, Чувственный
- Применяются дневные, вечерние
Посетитель
Мужской пряный запах подходит не всем.а скорее м ужчинам среднего возраста.