Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ-ВС: Выходной
Перезвоните мне

Духи Lolita Lempicka L de Lolita Lempicka (Эль Дэ Лолита Лемпика)

Бренд: Lolita Lempicka
Артикул: 2136
Рейтинг:
+ ПОДАРОК при покупке любого парфюма от 300 грн., кроме парфюмов "АКЦИЯ" *:
1 шт. - бонус - Духи 2 мл
2 шт. - бонус - Духи 8 мл
3 шт. - бонус - 4-ый парфюм в подарок
Что нужно сделать чтобы получить подарок?
Самостоятельно выбрать подарок в корзину!
L de Lolita Lempicka - редкий и драгоценный аромат.
В этом аромате Lolita Lempicka создает новую оду женственности.
Lolita Lempicka de L - аромат, источающий красоту океана, нашептывающего сказку о русалочке.
Новый изысканный и женственный аромат L de Lolita Lempicka - это волнующее сочетание чистоты и свежести с чувственностью и теплотой, волшебный аромат, который уносит нас в очаровательный мир сказок.
Характеристики:
  • Год разработки 2006
  • Родина Брэнда Франция
  • Производитель Франция
  • Пол Женский
  • Семейства ароматов Цветочно-восточные
  • Начальные ноты горький апельсин, корица
  • Ноты сердца бессмертник, ваниль
  • Базовые ноты древесина, янтарь, мускус
  • Характер аромата Женственный, Загадочный, Романтичный, Чувственный
  • Применяются вечерние, дневные, повседневные
Покупатель .
Аромат очень изысканный, шикарный, многогранный. Я слышу в нем вишню с табаком в перемешку с ванилью и корицей. Очень теплый, нежный и уютный аромат с очень красивым шлейфом.
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
22 + ? = 26
Решите пример*

         Оригинальная парфюмерия производится на "родине" бренда: Chanel, Dior, Givenchy, Guerlain - Франция, Armand Basi - Испания, Donna Karan - США и т. д. Но есть и исключения - так, например, французский Lacoste, немецкий Hugo Boss, итальянский D&G, производятся в Великобритании на заводе Procter & Gamble.

        Лицензионная парфюмерия (LUX, PREMIUM) это имитация оригинальной селективной парфюмерии и духов. Производится в Объединённых Арабских Эмиратах, Турции и т.д.

 Насколько ощутима разница между оригиналом и лицензией (LUX, PREMIUM)?

       Качество и стойкость аромата лицензионной парфюмерии уступают оригиналу, в отличии от цены, которая ниже в 2, а то и 8 раз.
     Если говорить о лучших представителях лицензионной продукции, то действительно можно взять оба парфюма, вертеть их в руках, и не найти отличий, но если Вы всегда пользовались оригиналом, разницу, конечно, заметите. По стойкости некоторые экземпляры тоже могут практически не уступать оригинальным. Например Cacharel Amor Amor держится более 12 часов.
        Каждый выбирает для себя парфюмерию по своим возможностям и предпочтениям; что покупать, оригинал или лицензию - решать Вам.
! Если Вы уверены, что ранее пользовались оригинальным парфюмом, то покупать лучше оригинал.
! Если нет возможности приобрести оригинал и важен сам аромат и его стойкость, советуем приобретать Альтернативу Bruna Classic, Bruna Parfum
или Лицензию LUX.

       Мы работаем как с оригинальной парфюмерией производства Франция, Италия, Испания и т.д., так и с лицензионной парфюмерией фабричного производства ОАЭ (Эмираты).
В наименовании товара мы всегда указываем оригинальная парфюмерия или лицензионная (LUX, PREMIUM).
       Качество LUX на сегодняшний день является самым лучшим представителем лицензионной парфюмерии - стойкость и качество практически соответствует оригинальной продукции, а также присутствует раскрытие аромата по нотам.

        Альтернатива Bruna Classic и Bruna Parfum - на сегодняшний день обладают более лучшими характеристиками, чем любая лицензионная (LUX, PREMIUM) парфюмерия. Bruna Parfum имеет стойкость от 24 часов до 5 суток, что гораздо выше чем у оригинала.

! Перед отправкой каждый флакон лицензионной парфюмерии проверяется на брак.

       Покупая парфюм в нашем интернет магазине  BRUNA.com.ua, вы можете быть уверены, что заказывая оригинальную парфюмерию, Вы получите именно её, а заказывая лицензионную, Вы получите самый качественный товар из имеющегося в данном сегменте на территории Украины.

 P.S.

        Действительно, в Интернете можно купить ту же парфюмерию, что и заглянув, допустим, в "Брокард", гораздо дешевле. Сложность в том, что покупатели не знают граничную планку этого "гораздо". Часто при блуждании по Интернету в поисках более дешёвого предложения, они не замечают где закончилась оригинальная парфюмерия по самой низкой цене и началась лицензионная продукция по значительно завышенной.