Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ-ВС: Выходной
Перезвоните мне

Духи Lolita Lempicka Sweet (Лолита Лемпика Свит)

Бренд: Lolita Lempicka
Артикул: 3998
Рейтинг:
+ ПОДАРОК при покупке любого парфюма от 300 грн., кроме парфюмов "АКЦИЯ" *:
1 шт. - бонус - Духи 2 мл
2 шт. - бонус - Духи 8 мл
3 шт. - бонус - 4-ый парфюм в подарок
Что нужно сделать чтобы получить подарок?
Самостоятельно выбрать подарок в корзину!

       Lolita Lempicka запустила Sweet, новый запретный плод – вкусный и кокетливый аромат для женщин, который символизирует удовольствие женственности.
       Состав подписан парфюмером Энн Флипо, и раскрывает аккорды вишневого блеска для губ с нотами какао, которые несомненно ассоциируются с поцелуями.
       Парфюм начинается с аккордов засахаренной вишни, которые приводят к сердцу какао абсолю, затем флиртует с ангеликой и оборачивается элегантным ирисом.
       Финальная подпись силы и чувственности обеспечивается аккордами мускуса и кашемирового дерева.

Характеристики:
  • Год разработки 2014
  • Родина Брэнда Франция
  • Производитель Франция
  • Пол Женский
  • Семейства ароматов восточные, гурманские
  • Начальные ноты вишня, сахар
  • Ноты сердца ирис, ангелика, какао
  • Базовые ноты мускус, кашемировое дерево
  • Характер аромата Сочный, Жизнерадостный, Обволакивающий
  • Применяются Вечерние, Дневные, Сексуальные
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
1 + ? = 11
Решите пример*

         Оригинальная парфюмерия производится на "родине" бренда: Chanel, Dior, Givenchy, Guerlain - Франция, Armand Basi - Испания, Donna Karan - США и т. д. Но есть и исключения - так, например, французский Lacoste, немецкий Hugo Boss, итальянский D&G, производятся в Великобритании на заводе Procter & Gamble.

        Лицензионная парфюмерия (LUX, PREMIUM) это имитация оригинальной селективной парфюмерии и духов. Производится в Объединённых Арабских Эмиратах, Турции и т.д.

 Насколько ощутима разница между оригиналом и лицензией (LUX, PREMIUM)?

       Качество и стойкость аромата лицензионной парфюмерии уступают оригиналу, в отличии от цены, которая ниже в 2, а то и 8 раз.
     Если говорить о лучших представителях лицензионной продукции, то действительно можно взять оба парфюма, вертеть их в руках, и не найти отличий, но если Вы всегда пользовались оригиналом, разницу, конечно, заметите. По стойкости некоторые экземпляры тоже могут практически не уступать оригинальным. Например Cacharel Amor Amor держится более 12 часов.
        Каждый выбирает для себя парфюмерию по своим возможностям и предпочтениям; что покупать, оригинал или лицензию - решать Вам.
! Если Вы уверены, что ранее пользовались оригинальным парфюмом, то покупать лучше оригинал.
! Если нет возможности приобрести оригинал и важен сам аромат и его стойкость, советуем приобретать Альтернативу Bruna Classic, Bruna Parfum
или Лицензию LUX.

       Мы работаем как с оригинальной парфюмерией производства Франция, Италия, Испания и т.д., так и с лицензионной парфюмерией фабричного производства ОАЭ (Эмираты).
В наименовании товара мы всегда указываем оригинальная парфюмерия или лицензионная (LUX, PREMIUM).
       Качество LUX на сегодняшний день является самым лучшим представителем лицензионной парфюмерии - стойкость и качество практически соответствует оригинальной продукции, а также присутствует раскрытие аромата по нотам.

        Альтернатива Bruna Classic и Bruna Parfum - на сегодняшний день обладают более лучшими характеристиками, чем любая лицензионная (LUX, PREMIUM) парфюмерия. Bruna Parfum имеет стойкость от 24 часов до 5 суток, что гораздо выше чем у оригинала.

! Перед отправкой каждый флакон лицензионной парфюмерии проверяется на брак.

       Покупая парфюм в нашем интернет магазине  BRUNA.com.ua, вы можете быть уверены, что заказывая оригинальную парфюмерию, Вы получите именно её, а заказывая лицензионную, Вы получите самый качественный товар из имеющегося в данном сегменте на территории Украины.

 P.S.

        Действительно, в Интернете можно купить ту же парфюмерию, что и заглянув, допустим, в "Брокард", гораздо дешевле. Сложность в том, что покупатели не знают граничную планку этого "гораздо". Часто при блуждании по Интернету в поисках более дешёвого предложения, они не замечают где закончилась оригинальная парфюмерия по самой низкой цене и началась лицензионная продукция по значительно завышенной.